Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ 2015 году произошло одно из самых интересных событий на рынке рекламы персональных компьютеров. Конкурирующие производители объединились с чип-разработчиком и софтверной компанией в рамках совместного продвижения.
Целью рекламной кампании под названием "PC Does What" стала демонстрация инноваций на ПК, что, по мнению маркетологов, должно было стимулировать пользователей перейти на более совершенные в техническом плане устройства.
По словам одного из представителей рекламного альянса, более 600 млн компьютеров пользователей - старше четырех лет. Это - наиболее подходящий период для того, чтобы убедить потребителей в том, какую важную роль играет техническая начинка современной техники. А с помощью совместной рекламной кампании, которая демонстрирует лучшие качества каждого из участников, можно дать потребителям повод для обновления и стимулировать выбор в пользу конкретных брендов.
Рекламная кампания состояла из пяти телевизионных роликов, онлайн-обновлений и проведения различных партнерских активностей в социальных сетях. Промоушен длился в течение 1,5 месяцев в США и Китае. Кампания дополняла маркетинговые усилия каждого из участников, общий бюджет кампании составил $70 млн.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)