Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКак известно, кросс-акции отлично влияют на лояльность аудитории. И чем ценнее подарок, тем более результативно проходит акция.
Прошедшим летом в Республике Татарстан успешно стартовала акция, объединившая крупнейшего производителя конфет и сеть бюджетных универсамов. За покупку сладкой продукции можно было стать обладателем автомобиля «Лада Гранта» и множества других призов.
Условием участия в акции являлось приобретение в супермаркете партнерской сети товаров на сумму свыше 300 рублей и регистрация чека по телефону специальной горячей линии. В качестве поощрительных призов была выбрана различная бытовая и кухонная техника – телевизор, мультиварка, блендер и др., а также годовой запас шоколада самых популярных брендов группы компаний.
Линейка призов была подобрана очень удачно, с пониманием потребностей и возможностей потенциальных участников - посетителей бюджетных супермаркетов формата "магазин у дома". Стимулируя покупателей заманчивым призом, производитель конфет смог увеличить объем продаж и укрепил положительный имидж продукции в регионе. Сеть супермаркетов также увидела эффект от проведенной акции – не только в увеличенном товарообороте, но и в расширении базы покупателей за счет рекламы. В день розыгрыша призов компании устроили для своих покупателей настоящий праздник, благодаря чему заслужили расположение целевой аудитории.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)