Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
25.04.2017

Сладость - в радость!

Печенье Girl Scouts с мороженымЗарубежный опыт ко-маркетингового сотрудничества многогранен и включает успешные примеры взаимовыгодного партнерства как между крупными корпорациями, так и с участием общественных или благотворительных организаций. Одним из таких проектов является совместная рекламная кампания, ставшая результатом крепкой "дружбы" ассоциации девочек-скаутов и известного американского бренда мороженого.

Как известно, в США на протяжении многих лет установилась традиция, когда девочки-скауты ходят по домам, продавая выпечку. Считается, что программа продажи печенья позволяет получить ценные навыки и обеспечивает представление о том, как работать и зарабатывать. В рамках сотрудничества с известным производителем был выпущен новый продукт - мороженое с кусочками мятного печенья, в поддержку которого была развернута масштабная рекламная кампания.

На ТВ появился рекламный ролик, в котором девочка-скаут предлагает приобрести печенье. Сначала потенциальный покупатель отказывается от предложения, поскольку у него уже есть сладкое - мороженое. Но девочка предлагает добавить печенье в мороженое, на что герой рекламы незамедлительно соглашается.

По словам директора по маркетингу организации скаутов США, партнерство с брендом мороженого позволяет достичь новой аудитории в новых и зачастую неожиданных местах. Сотрудничество не ограничивается выпуском рекламных роликов, а также включает в себя ряд других совместных проектов. Работа с известной компанией открывает возможности для девушек получить полезный опыт, укрепляет связь с местными сообществами и позволяет предложить потребителям еще более интересное и вкусное угощение. К слову, продажи кобрендингового продукта побили все рекорды, поэтому партнерство с ассоциаицией скаутов вошло в историю бренда мороженого как один из самых успешных маркетинговых проектов.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...