Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместные проекты между двумя известными брендами одежды не должны становится данью моде и иметь единственной целью привлечении внимания аудитории
Известные бренды одежды часто выпускают совместные капсульные коллекции. Эта распространенная тенденция помогает компаниям создавать более ценные продукты. Такие, которые бы никогда не получились, если бы не совместное творчество специалистов разных команд.
Так, в сентябре этого года известный итальянский спортивный бренд выпустил капсульную коллекцию с другим производителем одежды, предлагающим уникальные непромокаемые куртки. Таким образом, на рынке появилось нечто особенное - спортивные костюмы с защитой от влаги. Вдохновением для создания капсульной коллекции послужила улица.
В результате были представлены костюмы, толстовки, ветровки в 22 смелых цветовых вариантах, украшенные логотипами сразу двух брендов. Новая коллекция была анонсирована в Инстаграм-аккаунтах компаний. Сейчас кобрендинговая коллекция продается в интернет-магазинах брендов и стоит в пределах $132.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)