Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместные промо-акции помогают компаниям самых разных сфер деятельности привлекать новых клиентов. Благодаря уже знакомому имени одной из компаний потенциальному покупателю проще согласиться на сделку. Таким образом, трата денег будет сопровождаться положительными эмоциями и впечатлениями.
Известная российская сеть магазинов, реализующая широкое многообразие техники, решая задачу по повышению уровня продаж смартфонов, решила использовать кросс-маркетинг, чтобы выгодно выделиться среди аналогичных салонов и магазинов.
В качестве партнера выступила известная российская авиакомпания, яркий бренд, ассоциирующийся с качеством, высоким сервисом и надежностью. Суть акции заключалась в следующем: при покупке смартфона на сумму от 20 000 рублей покупатель получал возможность выиграть один миллион миль. Кроме того, каждый участник кросс-промо получал 2000 бонусных миль в подарок.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)