Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.10.2017

Сила двух

Реклама двух брендовНаружная реклама всегда пользовалась огромной популярностью среди рекламных агентств и компаний-рекламодателей. Наружка воздействует на потребителя ненавязчиво в отличие от радио или телерекламы, не вызывая раздражения или негативных эмоций.

Но далеко не вся наружная реклама, которая попадает в поле зрения потребителей, остается в памяти. Реклама с неким сюжетом - историей - имеет гораздо больше шансов стать замеченной и просмотренной, нежели стандартное размещение с красивой картинкой. Добавить интереса и смысловой нагрузки можно с помощью совместного размещения с компанией-партнером.

Существуют вещи, которые в сознании абсолютно неделимы, как, например, шампунь для волос и фен. Только с помощью инструмента для укладки чистые волосы становятся привлекательными и ухоженными. Если в сознании потребителей уже выстроен нерушимый тандем, то почему бы не продолжить смысловую цепочку и не предложить покупателям конкретный набор? Именно так и сделали в своей рекламной кампании известный бренд средств по уходу за волосами и производитель бытовой техники, заняв удачные соседние места.  

Рекламная информация подавалась в максимально сжатой, но абсолютно читаемой форме. Несмотря на то, что у потребителей, как правило, ограничено время на ознакомление с рекламным посылом, соседство с другим брендом - это отличный способ "зацепить" проходящих мимо людей. А учитывая насыщенность рынка наружной рекламы, это - необходимое условия для успеха кампании.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...