Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьШведская компания, известная производством качественной и доступной мебели, при подготовке новой, особенной, линейки детских товаров - игр, игрушек и маскарадных костюмов, всерьез задумалась о методах продвижения и рекламной кампании в поддержку нового ассортимента.
Для 100%-ного результат нужен был партнер, в связи с чем было принято решение обратиться к известной кинокомпании, занимающаяся разработкой и продюсированием мультфильмов.
В сотрудничестве специалисты создали ряд совместных анимационных роликов. Вслед за этим шведский производитель мебели представил свой первый цифровой опыт - партнеры разработали специально для продвижения новой коллекции подключенное к ней приложение. Совместная реклама в виде яркого и динамичного мультфильма с прыжками на батуте и катанием с горки не оставила равнодушным ни детей, ни взрослых.
В то время как мультипликаторы установили доверие среди детей, второй участник ко-маркетингового проекта завоевал доверие родителей доступностью и качеством своих продуктов. Совместными усилиями компании создали мощный дуэт, который оказал очень положительное влияние на продажи и популярность брендов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)