Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКросс-маркетинг считается недорогим и рентабельным способом повышения продаж и усиления маркетинговых усилий компании. С помощью торгового предложения, созданного совместно с партнером, можно стимулировать клиента купить больше. К тому же кросс-маркетинговая акция позволяет рекламироваться не только перед своими потенциальными клиентами, другие компании могут помочь продвигать ваши продукты через их клиентские базы.
Именно такая стратегия была использована в кросс-маркетинговом сотрудничестве двух американских фирм. Одна из них продает школьную форму, но не имеет возможности предложить своим покупателям детскую обувь. Вторая - как раз специализируется на продаже детской обуви.
Обе кмпании ориентируются на одних и тех же клиентов - мам с детьми школьного возраста, но один продает все, что нужно для школы, кроме обуви, а другой - детские туфли. Таким образом, оба партнера выигрывают от взаимной рекламы друг друга. В рамках ко-маркетинга компании вкладывали в каждый заказ купон с рекламой партнерской продукции. Благодаря купону можно было получить дополнительную скидку при покупке.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)