Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКак известно, база лояльных клиентов - "кормилица" любого успешного предприятия. Проведение правильно спланированной кросс-маркетинговой кампании помогает в разы увеличить число потенциальных партнеров в течение короткого срока. Например, объединив усилия, медицинский центр и служба такси смогли получить множество новых контактов и значительно обогатили собственные базы.
Медицинский центр и служба такси почти в течение года проводили акцию, в рамках которой клиент получал 25%-ную скидку на массаж или УЗИ за 4 поездки. Пациенты медклиник часто пользуются услугами такси для того чтобы приехать в медицинский центр или наоборот уехать из него.
По сути, клиентами предлагали попробовать массаж с дополнительным дисконтом как новую услугу медцентра, которой многие из посетителей центра никогда ранее не пользовались. Также потратить скидку можно было на нужную и всегда актуальную процедуру УЗИ. В то же время предложение стимулировало выбирать услуги и заказывать чаще конкретное такси.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)