Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПляжный отдых – это всегда приятно, но морская вода и палящее солнце могут стать настоящим испытанием для кожного покрова. Данное соображение легло в основу проведения совместной акции турфирмы и салона красоты, которые предложили своим клиентам бесплатное проведение процедур в салоне при покупке тура. Предложением можно было воспользоваться как перед, так и после поездки, что также давало возможность хорошо подготовиться и выслушать советы специалистов по безопасному пребыванию на солнце.
Туристические компании обычно имеют лояльную клиентскую базу и активно проводят коммуникацию с ними с помощью рассылок, взаимодействия в социальных сетях и распространения полиграфической продукции. Это открывает отличные возможности для продвижения услуг партнеров в индустрии красоты. А уж если речь идёт о бесплатном посещении салона – визит новых клиентов практически гарантирован. Салон получает возможность сделать таких посетителей постоянными, ведь, если все пройдёт на должном уровне, то ознакомительный визит не станет последним.
В рамках организации подобных акций, особенно в крупных городах, лучше всего выбирать в качестве партнеров компании, расположенные в одном районе или квартале, ведь для многих клиентов данный фактор играет важную роль. Как и в случае с кобрендингом нельзя кооперироваться с партнерами, чья целевая аудитория существенно отличается от собственной: совместная акция премиального салона с турфирмой, работающей по массовым направлениям может оказаться напрасной тратой времени и денег.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)