Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.11.2016

Шикарный комплимент от любимого салона

Кросс-маркетинг турфирмы и салона красотыПляжный отдых – это всегда приятно, но морская вода и палящее солнце могут стать настоящим испытанием для кожного покрова. Данное соображение легло в основу проведения совместной акции турфирмы и салона красоты, которые предложили своим клиентам бесплатное проведение процедур в салоне при покупке тура. Предложением можно было воспользоваться как перед, так и после поездки, что также давало возможность хорошо подготовиться и выслушать советы специалистов по безопасному пребыванию на солнце.

Туристические компании обычно имеют лояльную клиентскую базу и активно проводят коммуникацию с ними с помощью рассылок, взаимодействия в социальных сетях и распространения полиграфической продукции. Это открывает отличные возможности для продвижения услуг партнеров в индустрии красоты. А уж если речь идёт о бесплатном посещении салона – визит новых клиентов практически гарантирован. Салон получает возможность сделать таких посетителей постоянными, ведь, если все пройдёт на должном уровне, то ознакомительный визит не станет последним.

В рамках организации подобных акций, особенно в крупных городах, лучше всего выбирать в качестве партнеров компании, расположенные в одном районе или квартале, ведь для многих клиентов данный фактор играет важную роль. Как и в случае с кобрендингом нельзя кооперироваться с партнерами, чья целевая аудитория существенно отличается от собственной: совместная акция премиального салона с турфирмой, работающей по массовым направлениям может оказаться напрасной тратой времени и денег.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...