Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдин из ведущих мировых автоконцернов, признанный лидер в области автомобильной безопасности, в 2003 году начал сотрудничество с детским парком развлечений. Казалось бы, зачем это нужно известной успешной компании? Но все дело в том, что помимо производства надежных автомобилей, компания стремится фокусироваться на других аспектах, которые также влияют на безопасность на дороге, - на водителях и пешеходах.
Тематический парк, который посещает более 1,3 млн гостей ежегодно, стал идеальной площадкой для реализации концепции безопасного вождения. В парке работают две автошколы для малышей дошкольного возраста и детей постарше, в которых ребят в игровой форме учат правилам дорожного движения и навыкам вождения.
Партнерство с известным автомобильным брендом позволило парку заслужить особую репутацию, свидетельствующую о высоком уровне заботы о посетителях. Помимо развлечений парк предлагает своим гостям обучающие программы, что позитивно сказывается на имидже площадки, ведь именно это заботит многих родителей при выборе места отдыха.
Автоконцерн не только использует ресурсы парка для собственной рекламы, но и продвигает парк в автомобильной среде посредством специальных мероприятий и программ. Таким образом, обе компании получают доступ к новым группам потребителей, которые, по словам руководителей, невозможно было бы достичь самостоятельно. Обе торговые марки ориентированы на семейные ценности, поэтому партнерство вышло за рамки единовременного проекта, превратившись в многоуровневую маркетинговую кампанию двух известных брендов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)