Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
27.10.2016

Сделал дело – гуляй смело

Привлечение клиентовПродвижение любых юридических услуг – дело не самое легкое. Особенно, если это касается сопровождения сделок с имуществом. Данный рынок услуг является высококонкурентным, при этом доступ к целевой аудитории существенно затруднён – большинство способов массового продвижения оказываются неэффективными. Именно поэтому риэлтерские компании часто обращаются к инструментам совместного маркетинга.

Агентство, специализирующееся на продажах элитной недвижимости, получило удачный опыт взаимодействия с известной компанией, управляющей рядом ресторанов премиум-класса. В рамках совместной акции в ресторанах размещалась полиграфическая продукция агентства, при входе – небольшие интерактивные макеты коттеджных посёлков и элитных жилых комплексов, а к счёту прикладывались визитки с личными контактами генерального директора и руководителей направлений. Также агентство недвижимости предоставляло гостям некоторых ресторанов приветственный напиток.

В продуманную до мелочей акцию были вовлечены все посетители ресторанов, что позволило агентству привлечь значительное количество новых клиентов. Компания умело использовала лишь некоторые каналы коммуникации с потенциальными клиентами, отказавшись от большинства наиболее популярных (таких как рассылка SMS и e-mail по базе клиентов ресторана), чтобы не получить обратный эффект. В свою очередь, реклама в агентстве и прямые рекомендации менеджеров позволили ресторанам компании-партнера стать излюбленным местом для клиентов, где они отмечают успешные сделки с недвижимостью.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...