Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКаждый родитель знает, как сложно отказать ребенку. Особенно, если дело касается его развития или питания. Желание порадовать малыша делает хорошую выручку не только магазинам детских товаров, но и кафе-кондитерским, а также детским комнатам и паркам развлечения. Среди множества затрат получение дополнительной скидки становится для многих родителей решающим фактором, определяющим выбор в пользу того или иного заведения.
Это подтверждает успех кросс-маркетинговой акции, которую провели кондитерская и детский город профессий. Обе компании имели одинаковые цели - привлечение новых клиентов. Для кондитерской было важно увеличить количество заказов на торты для детских праздников, а для Страны профессий - увеличить продажи абонементов на месяц. В рамках совместной акции кондитерская предоставляла 10%-ную скидку всем постетителям детской комнаты.
Для получения скидки покупателям нужно было предъявить рекламную листовку, которую они получали в подарок при посещении детского города профессий. Всего было распространено 3000 листовок. В течение месяца по флаерам в кондитерскую поступило 36 новых заказов на общую сумму более 100 000 рублей. Страна профессий также увеличила число новых клиентов и смогла продать абонементов более, чем на 120 000 рублей.
Впоследствии организаторы немного изменили условия акции. Поскольку известно, что скидки работают все хуже, было решено заменить материальную выгоду бесплатным пробным занятием в Стране профессий для детей. Такой бонус также пришелся по душе клиентам кондитерской и способствовал повышению узнаваемости обоих брендов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)