Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
07.04.2017

Счастливое детство

Кросс-промо кондитерская - страна профессийКаждый родитель знает, как сложно отказать ребенку. Особенно, если дело касается его развития или питания. Желание порадовать малыша делает хорошую выручку не только магазинам детских товаров, но и кафе-кондитерским, а также детским комнатам и паркам развлечения. Среди множества затрат получение дополнительной скидки становится для многих родителей решающим фактором, определяющим выбор в пользу того или иного заведения.

Это подтверждает успех кросс-маркетинговой акции, которую провели кондитерская и детский город профессий. Обе компании имели одинаковые цели - привлечение новых клиентов. Для кондитерской было важно увеличить количество заказов на торты для детских праздников, а для Страны профессий - увеличить продажи абонементов на месяц. В рамках совместной акции кондитерская предоставляла 10%-ную скидку всем постетителям детской комнаты.

Для получения скидки покупателям нужно было предъявить рекламную листовку, которую они получали в подарок при посещении детского города профессий. Всего было распространено 3000 листовок. В течение месяца по флаерам в кондитерскую поступило 36 новых заказов на общую сумму более 100 000 рублей. Страна профессий также увеличила число новых клиентов и смогла продать абонементов более, чем на 120 000 рублей.

Впоследствии организаторы немного изменили условия акции. Поскольку известно, что скидки работают все хуже, было решено заменить материальную выгоду бесплатным пробным занятием в Стране профессий для детей. Такой бонус также пришелся по душе клиентам кондитерской и способствовал повышению узнаваемости обоих брендов.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...