Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИнструменты совместного продвижения позволяют в большей степени воздействовать на потребителя и создать для него более яркие впечатления при взаимодействии с продуктом. Благодаря тому, что ореол одного бренда дополняет ореол другого, свойства и признаки одного продукта автоматически переносятся на сопутствующий товар. А если в акции участвуют сразу два положительных бренда, впечатление от знакомства с ними останется еще более запоминающимся.
Cеть высококлассных отелей и известный американский производитель одежды стали основателями целой концепции, способствующей продвижению обоих брендов. Клиентская база отеля была использована для продвижения спортивной продукции. А гостиничный бренд упоминался на спортивных мероприятиях и различных событиях, организатором которых являлась спортивная компания.
Сеть гостиниц для своих посетителей создала особенную программу в рамках промо-кампании. Гости отеля за символическую плату могли взять напрокат кроссовки, шорты и футболки. Акция объяснялась тем, что люди более склонны к занятиям спортом, если они имеют легкий доступ к оборудованию и экипировки. Для посетителей отелей были разработаны карты маршрутов пробежек, прийти на тренировку гостям помогали гиды.
Для гостей такая акция была отличной привилегией, ведь теперь можно было не утруждать себя и не отягощать багаж спортивной одеждой. Сеть отелей смогла проявить особую заботу о своих клиентах, обеспечив приверженцев здорового образа жизни всем необходимым. А спортивная компания завоевала доверие новых клиентов. Ко-маркетинговое сотрудничество позволило компаниям познакомить еще большее число потребителей со своими брендами и значительно расширить клиентскую базу.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)