Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.11.2016

С заботой о клиентах

отель и спортИнструменты совместного продвижения позволяют в большей степени воздействовать на потребителя и создать для него более яркие впечатления при взаимодействии с продуктом. Благодаря тому, что ореол одного бренда дополняет ореол другого, свойства и признаки одного продукта автоматически переносятся на сопутствующий товар. А если в акции участвуют сразу два положительных бренда, впечатление от знакомства с ними останется еще более запоминающимся.

Cеть высококлассных отелей и известный американский производитель одежды стали основателями целой концепции, способствующей продвижению обоих брендов. Клиентская база отеля была использована для продвижения спортивной продукции. А гостиничный бренд упоминался на спортивных мероприятиях и различных событиях, организатором которых являлась спортивная компания.

Сеть гостиниц для своих посетителей создала особенную программу в рамках промо-кампании. Гости отеля за символическую плату могли взять напрокат кроссовки, шорты и футболки. Акция объяснялась тем, что люди более склонны к занятиям спортом, если они имеют легкий доступ к оборудованию и экипировки. Для посетителей отелей были разработаны карты маршрутов пробежек, прийти на тренировку гостям помогали гиды.

Для гостей такая акция была отличной привилегией, ведь теперь можно было не утруждать себя и не отягощать багаж спортивной одеждой. Сеть отелей смогла проявить особую заботу о своих клиентах, обеспечив приверженцев здорового образа жизни всем необходимым. А спортивная компания завоевала доверие новых клиентов. Ко-маркетинговое сотрудничество позволило компаниям познакомить еще большее число потребителей со своими брендами и значительно расширить клиентскую базу.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...