Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьТри года назад частный пивовар из США начал делать специальные угощения для своих собак. Из отработанного зерна, которое является побочным продуктом процесса пивоварения, он начал делать специальное печенье. Оказывается, волокнистые зерна, остающиеся после переваривания, насыщены полезными для собак белками. Совместно со своим деловым партнером в 2018 году начинающие предприниматели и любители животных запустили производство собачьих бисквитов.
Примерно в это же время производитель собачьих лакомств знакомится с соучредителем крупной сети пивоварен, и узнает, что на каждую пивоварню приходится более 3,6 тысяч кг отработанных зерен каждую неделю. Отработанного материала настолько много, что руководство пивоварни вынуждено платить за вывоз и утилизацию отходов.
Партнеры договорились выпускать совместный продукт, реализуемый на рынке сразу под двумя брендами. Руководство пивоварни считает партнерство удачным симбиозом. "Они берут отработанные зерна, которые для нас являются отходами, и превращают их в питательные угощения для собак. Мы также любим собак в нашей компании, поэтому партнерство является совершенно естественным", - считает один из руководителей пивоварни.
При размещении продукта в местах, где обычно нет пива, начиная с фермерских рынков до офисов ветеринаров, зоомагазинов и заканчивая продуктовыми магазинами, бренд пивоваренного завода получает дополнительную возможность появиться перед новыми потребителями. К тому же причастность к производству полезных продуктов и заботе о домашних питомцах создают отличную репутацию производителям хмельного напитка.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)