Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместные акции ресторана и салонов красоты уже стали настоящей классикой жанра для маркетологов. Взыскательные посетительницы ресторана очень интересны любому салону красоты, но добиться их благосклонности не так уж просто. Важно спланировать совместное мероприятие таким образом, чтобы потенциальному клиенту действительно было интересно посетить салон, а не просто увидеть очередной флаер об услугах.
Совместная акция популярного ресторана и флагманского салона красоты известной международной сети – пример достижения поставленных целей. Во многом успех был получен благодаря максимально близкому совпадению целевой аудитории, а также удачному выбору осязаемых преимуществ для клиенток. Так, при заказе нового десерта можно было получить бесплатный сертификат на спа-процедуру для рук, а общий чек на определённую сумму приносил специальный ваучер на пользование любыми услугами салона. Немалую роль сыграл и территориальный фактор – заведения расположены в шаговой доступности друг от друга.
К числу результатов акции для ресторана можно было отнести увеличение среднего чека, ощутимый рост посещаемости за счёт подруг и знакомых постоянных клиенток, а также повышение их лояльности. Салон же «по полной программе» использовал эффективный маркетинговый инструмент для раскрутки нового бизнес-направления – монобрендового бутика органической косметики.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)