Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ 2013 году в преддверии празднования Пасхи авиаперевозчик класса люкс и ювелирная компания, получившая мировую известность благодаря изготовлению яиц из драгоценных материалов, представили уникальный совместный проект.
Ведущие дизайнеры ювелирной компании разработали эксклюзивный дизайн киля флагманской модели самолета авиакомпании. Также пассажирам предложили дополнительную услугу. На борту воздушного судна все клиенты могли ознакомиться и приобрести изделия из лимитированной ювелирной коллекции.
Обновление дизайна самолета заняло восемь дней. Выбор оттенков и сочетание цветов, по словам креативного директора ювелирной компании, отразило современное видение классического искусства.
По мнению представителя авиакомпании, сотрудничество с таким известным брендом стало ключевым элементом для привлечения новых клиентов. Частная авиакомпания завоевала доверие глав государств, руководителей всемирно известных корпораций и крупных предпринимателей, среди которых много ценителей искусства. Пассажирам предлагалось несколько коллекций изделий из золота и драгоценных камней, стоимость каждого начиналась от $7900. Все предметы являются уникальным произведениями искусства, и в подтверждение этого покупатели получали именные сертификаты.
Кобрендинговое партнерство оказалось успешным для обоих брендов, поскольку обе компании хорошо знали своих клиентов. Только на борту конкретного авиаперевозчика можно было найти пассажиров, имеющих средства на покупку дорогих ювелирных изделий. При сотрудничестве с бюджетными авиалиниями такой проект однозначно оказался бы провальным.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)