Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
27.04.2017

Роскошь по карману

Дизайнеры люкс для масс-маркетаСотрудничество массовых марок с дизайнерами класса люкс становится все более распространенным явлением. Шведская компания, которая является одной из самых крупных розничных сетей по торговле одеждой, имеет в своей копилке десятки коллекций, созданных с именитыми модными домами.

Считается, что именно шведский бренд поставил коллаборации люкса и масс-маркета на поток. Привлекая к сотрудничеству топовых дизайнеров, компания смогла добиться уникальных результатов и сделала высокую моду доступной для массового потребителя. Сначала компания не рассчитывала на постоянное сотрудничество с именитыми модельерами, но коллекции были настолько успешными и продавались за считанные дни, поэтому вскоре стало ясно, что партнерство с люксовыми марками - это особое направление, которое помогает расти и развиваться.

Для сети магазинов одежды выгода от сотрудничества с известными модельерами очевидна. Так можно заинтересовать новую аудиторию, поднять престиж марки, а также привлечь внимание глянцевых журналов и бьюти-блогеров. При этом затраты на производство капсульных коллекций не на много отличаются от выпуска традиционной продукции. А реализовать "дизайнерские" вещи можно на порядок дороже. В совокупности все это позволяет стимулировать интерес к бренду, увеличить продажи и повысить прибыль компании.

Что касается дизайнеров, то для них есть не только финансовый стимул в совместной работе с масс-маркетом. Еще одна причина - это повышение узнаваемости брендов среди новой аудитории. Для некоторых люксовых брендов партнерство с масс-маркетом - это уникальная возможность открыть новые рынки, где до этого о марке знал лишь небольшой процент потенциальных клиентов. Ко-маркетинговые проекты помогают люксовым брендам привлечь внимание молодежи, пока не платежеспособной группы потребителей, но потенциальных клиентов в перспективе. Кроме всего прочего, это просто отличный шанс экспериментировать и внедрять новые творческие идеи, не боясь за финансовые и репутационные риски.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...