Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМногие маркетологи не используют традиционные носители рекламы, поскольку они дорогостоящие и не приносят ожидаемого результата. Альтернативные пути, в том числе - кросс-маркетинг, позволяет добиться таких же результатов с меньшими затратами, к тому же идеально соответствует запросам целевой аудитории.
Одной из форм ко-маркетингового сотрудничества может стать викторина, стимулирующая пользователей присоединиться к обсуждению за счет того, что предлагается ценный и интересный приз. Партнерство с другими компаниями позволяет минимизировать затраты на такого рода продвижение. Каждый из участников отвечает за свою зону ответственности, которая знакома и доступна для "игры" со скидками и подарками.
Например, известный журнал про Европу, туристический поисковик и роскошный отель в Риме провели конкурс, в котором пригласили участников побороться за путешествие в столицу Италии на двоих.
Победитель викторины определялся случайным образом, поэтому даже тот, кто прислал правильные ответы последним, имел шансы выиграть. Для участия в конкурсе нужно было ответить на 6 вопросов - на скольких холмах стоит Рим, сколько ступеней в Испанской лестнице и прочие вопросы, касающиеся столицы Италии и отеля. За победу в викторине победитель получал перелет на общую сумму 100 000 рублей и две ночи в роскошном отеле.
Участвуя в викторине, нужно было подписаться на страницы организаторов в Facebook. А, отправляя ответы, каждый участник акции автоматически становился подписчиком сразу трех компаний - туристического поисковика, отеля и издания.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)