Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
29.11.2016

Революционеры рынка

Производитель компьютеров и разработчик ПО Альянс двух производителей инновационных продуктов в сфере софта является показательным примером ко-маркетинга, который наглядно демонстрирует, какие риски поджидают партнеров на пути к успешному сотрудничеству. Совместными усилиями были разработаны новые программы, аналогов которым не было.

Сотрудничество двух компаний началось в 1985 году. Руководитель всемирно известного бренда ПК направил никому не известную на тот момент фирму, занимавшуюся созданием инновационного принтера и программного обеспечения к нему, в правильное русло. С разработки принтеров компания переориентировалась на создание софта, в том числе и для выпускаемых компьютеров партнерского бренда.

Сотрудничество с именитым производителем укрепило финансовое положение компании-новичка и открыло возможности для создания новых продуктов.Так, в 1987 году была выпущена новая программа для создания векторной графики. Рынок был поражен инновационностью этого ПО, в сфере дизайна это была действительно революция. Эти и другие продукты заинтересовали  крупные компании, которые также решили внедрять программное обеспечение в свои устройства.

Несмотря на востребованность со стороны других производителей компьютеров, в течение длительного срока главным клиентом компании оставался тот самый дружественный бренд, с подачи которого все и начались. Именно поэтому еще одна известная программа, которая и сейчас пользуется широкой популярностью среди дизайнеров, появилась изначально на компьютерах конкретного бренда. На всеобщий рынок она вышла лишь год спустя.

Несмотря на тесную дружбу двух брендов, рост конкуренции на рынке и появление новых разработчиков привели к ряду разногласий. Одна из технологий, на которую делали ставку программисты, была категорически отвергнута партнером, что привело к обострению отношений между двумя компаниями. Спустя время, разработчики и сами отказались от своей технологии, а для своих партнеров начали создавать другие продукты, более подходящие под требования и условия трансформирующегося рынка. Это стало новым этапом мира и взаимодействия двух брендов. 

На данный момент оба бренда являются лидерами в своих категориях. Благодаря собственным разработкам и выпускаемым продуктам, а также умению создавать устойчивые бизнес-связи, компании сохраняют преимущества над конкурентами и легко подстраиваются к любым изменениям на рынке.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...