Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
21.10.2016

Рекомендуют профессионалы

Бензин и автомобильКросс-промоушен иногда используется для того, чтобы сломать стойкие потребительские стереотипы, создавая иллюзию квалифицированного выбора с целью продвижения новой продукции.

Топливо с присадками имело негативную репутацию у водителей как снижающее ресурс двигателей, что, впрочем, не имеет отношения к современным сортам бензина. Однако, продажи такого топлива в России росли слишком медленно, несмотря на все очевидные преимущества, о которых клиентов АЗС постоянно информировала реклама.

Одна из крупнейших в стране сетей АЗС решилась на кросс-промоушен с ведущим немецким производителем автомобилей для продвижения новых видов моторного топлива. Смысл мероприятий сводился к информированию потребителя, что автопроизводитель рекомендует новое топливо. Сила его бренда, репутация компании и стойкая ассоциация в умах автовладельцев с надежностью, качеством и разумным выбором любых партнеров обеспечила интерес и доверие к "улучшенному" топливу с присадками, желание попробовать его на своей машине.

Продажи бензина стали расти как на дрожжах, причём не более 5 процентов покупателей были владельцами автомобилей данного производителя. Ещё одним результатом стало общее увеличение числа клиентов сети АЗС за счёт масштабной рекламной кампании с авторитетным зарубежным брендом. Партнёр, в свою очередь, обеспечил долговременное пребывание в рекламном поле и конкретный финансовый результат за использование своего бренда в совместной рекламе. В дальнейшем сеть АЗС повторила подобную кампанию в сотрудничестве с другим автопроизводителем премиум-класса.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...