Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
30.05.2017

Рекламировать нельзя отказаться

Реклама средства от укачивания и автомобиля Совместная реклама часто подвергается серьезной критике, поскольку продвижение двух брендов в одной промо-кампании многим кажется абсурдным.

В одной из таких спорных кампаний соединились интересы фармацевтического производителя и автоконцерна. Реклама нового лекарства совпала по времени с кампанией по продвижению на российский рынок новой модели автомобиля. В рамках рекламно-имиджевой поддержки автоконцерну было предложено разместить фотографию автомобиля на заднем плане. Автопроизводитель согласился: то, что машина лишний раз окажется на виду - только на руку.

И даже тот факт, что рекламировался препарат от укачивания, не стал помехой для проведения совместной рекламной кампании. PR-отдел автопроизводителя не смутил тот факт, что у потребителя может возникнуть ощущение, что укачивает именно в новой рекламируемой модели. Главное - как можно чаще мелькать перед потенциальными покупателями, посчитали маркетологи.

Несмотря на абсурдность совместной рекламы, цель активной маркетинговой политики была достигнута. Продажи новой марки уверенно росли, и многие дилеры даже стали называть ее хитом сезона. По мнению представителя одного из брендов, расчет был, в первую очередь, на то, что рекламируемые продукты будут ассоциироваться с высоким качеством и заботой о пассажирах - ключевыми свойствами представленных в рекламе марок. Хотя такое партнерство было рискованным, полученные результаты в виде высоких продаж позволяют говорить об успехе выбранной стратегии.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...