Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
30.11.2017

Райские яблоки

Аромат со вкусом печеньяВсегда интересно наблюдать, как два бренда объединяются, чтобы написать новую главу в своей истории. Модный дом и знаменитый французский производитель кондитерских изделий решили начать сотрудничество, чтобы создать запах, вдохновленный ароматом свежей выпечки, и печенье с привкусом изящного аромата.

Можно ли совместить духи и миндальное печенье? Это был вызов, принятый парфюмером известного французского бренда и главой кондитерского направления. В течение долгого времени специалисты работали над рецептом печенья и новым ароматом. В итоге кобрендинговые продукты были выпущены ограниченным тиражом, но стали настоящим хитом продаж. Духи были представлены с новой линейкой кондитерских изделий, выпущенных под тем же названием, что и туалетная вода.

Миндальное печенье получило особый вкус - в него добавили нотки малины, розы, миндаля и лимона. В продажу кондитерское изделие поступило в ярко-розовой коробке, украшенной роскошным золотым яблоком.

Аромат был представлен во флаконе в форме яблока, традиционной для модного французского бренда упаковке, которая отличалась лишь цветовой гаммой - розовыми и золотистыми оттенками. Духи обладают свежим цветочно-фруктовым ароматом, с нотками бергамота, малины, миндаля, розы, а также ванили, мускуса, лимона и сандалового дерева.

Оба продукта были разработаны в рамках концепции, предназначенной для гурманов. И кобрендинговые продукты преуспели в соблазнении многих любителей вкусной выпечки и качественных ароматов. Чувственность, переданная через красивые видеоролики и изящные иллюстрации в журналах и на рекламных щитах, стала основным драйвером коммуникационной кампании.

Успех этого сотрудничества можно объяснить объединением двух сильных брендов, каждый из которых выигрывает за счет взаимодействия с партнером. Совместный опыт и знания кулинаров и парфюмеров стали основой для создания нового уникального продукта, как в сфере производства кондитерских изделий, так и в процесс создания духов.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...