Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПродажа туристических поездок и туров - это продвижение имиджевого продукта, который востребован у аудитории среднего класса и выше. Многие компании заинтересованы в работе с такими клиентами. В то же время кросс-маркетинг - одно из наиболее рациональных решений, когда необходимо "раскрутить" проект, направленный на узкую аудиторию.
На пересечении интересов рождаются проекты с тем самым синергетическим эффектом, который дает выгоды всем участникам ко-маркетинга.
Например, в Ростове-на-Дону сеть магазинов, реализующая элитный алкоголь, имела полезный опыт сотрудничества с туристической компанией. По словам руководителя турфирмы, кросс-маркетинг стал оружием, попадающим точно в цель. Турфирма стала частым партнером по совместным розыгрышам, которые ежеквартально проводились сетью алкомаркетов.
Оба участника отметили, что при меньших денежных затратах получили больший эффект, чем размещаясь на рекламных щитах или покупая рекламные площадки в СМИ.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)