Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДень святого Валентина - это прекрасная возможность познакомить потенциальных покупателей с вашим предложением. Сотрудничество с партнерами позволяет получить больший охват и в то же время сократить рекламные издержки, необходимые для привлечения внимания целевой аудитории.
Для того чтобы усилить эффект от промо, стоит обратить внимание на производителей сопутствующих товаров и услуг. Как, например, это сделали американские компании во время проведения акции "Valentine Love Food". В проекте приняли участие ресторан, сеть супермаркетов, школа кулинарии, магазин посуды, цветочный салон, магазин сувенирной продукции, а также местный театр. Они использовали совместное продвижение своих продуктов, разместив соответствующие рекламные объявления с указанием всех партнеров промо во всех точках продаж.
Рекламные плакаты знакомили покупателей со специальным меню, блюда из которого можно было заказать в День святого Валентина в ресторане их партнера. Все покупатели, независимо от того, в какой партнерской точке продаж была совершена покупка, автоматически становились участниками розыгрыша романтического ужина в ресторане.
Также за покупки определенных товаров или за ужин в ресторане покупатели получали льготный билет на романтическое представление в местный театр. Были предусмотрены и дополнительные призы. Например, две пары, которые были женаты дольше остальных, также получили бесплатный ужин от шеф-повара ресторана.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)