Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Примеры проектов по кросс маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
19.10.2016

Пусть машина служит долго

союз сильных брендовИ промышленное, и бытовое оборудование требуют соответствующего обслуживания, что обеспечивает огромный рынок сбыта комплектующих и расходных материалов. Стиральные машины, которые сегодня пришли в каждый дом - не исключение, и вопрос их поддержания в работоспособном состоянии стоит в каждой семье. Этим и объясняется успех в глобальном масштабе кросс промоушена при продвижении средства от накипи от британского производителя средств по уходу за бытовой техникой с целым рядом крупнейших производителей бытовой техники.

Рекомендации производителя дают потребителю чувство квалифицированного выбора того или иного средства. Данное средство для смягчения воды активно продвигается по всему миру с неизменным упоминанием о том, что оно "рекомендовано ведущими производителями стиральных машин" с демонстрацией логотипов нескольких компаний. Аналогичное упоминание имеется на каждой упаковке. Покупатель, видя логотип производителя своей машины, чаще всего отдаёт предпочтение данному средству. Компании-партнеры, в свою очередь, образовали в сознании потребителя касту "ведущих производителей", что прямо или косвенно стимулирует продажи стиральных машин и повышает лояльность потребителя к этим брендам.

Таким образом, в данном случае для продвижения товара используется сила брендов в смежных отраслях. И успех такого союза очевиден. 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...