Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
03.09.2021

Протектор для прибыли

совместное продвижение

У каждой компании свои "боли". Если для одной - все упирается в увеличение продаж и повышение прибыли, то для другой важнее повысить уровень качества и износостойкость своего продукта.

Что поделать, если твои клиенты - это активные скейтбордисты? Им нужна такая обувь, которая выдержит самые тяжелые нагрузки. А как показывает практики, верхняя часть ботинок всегда сохраняется гораздо лучше, нежели подошва.

Для того, чтобы предложить поклонникам этого вида спорта  еще более надежный продукт, известный бренд объединил свои усилия с производителями шин. Нужна была прочная, легкая, нескользящая обувь, непревзойденной долговечности и обеспечивающая превосходное сцепление и максимальную гибкость. За основу была взята модель, которую выпускают специально для ралли. После внутренних лабораторных испытаний кроссовки, оснащенные новыми подошвами, показали себя в три раза более долговечными по сравнению с оригинальной версией.

Новая подошва, разработанная специально для скейт-бренда, представляет собой уникальную и смесь необычного протектора и специального резинового состава. С одной стороны, покрытие представляет собой премиальное резиновое соединение, которое обеспечивает высокую прочность и износостойкость. С другой стороны, подошва имеет протектор, состоящий из больших блоков, разделенными глубокими полосами. Большая контактная поверхность обеспечивает качественную поддержку и позволяет амортизировать удары даже в самых тяжелых посадках. А тканый дизайн обеспечивает высокое сцепление, особенно на пыльных поверхностях. 

Продажи кобрендинговой коллекции стартовали в августе прошлого года. Сейчас обувь по-прежнему пользуется спросом и продается по цене 89,9 евро.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...