Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьУ каждой компании свои "боли". Если для одной - все упирается в увеличение продаж и повышение прибыли, то для другой важнее повысить уровень качества и износостойкость своего продукта.
Что поделать, если твои клиенты - это активные скейтбордисты? Им нужна такая обувь, которая выдержит самые тяжелые нагрузки. А как показывает практики, верхняя часть ботинок всегда сохраняется гораздо лучше, нежели подошва.
Для того, чтобы предложить поклонникам этого вида спорта еще более надежный продукт, известный бренд объединил свои усилия с производителями шин. Нужна была прочная, легкая, нескользящая обувь, непревзойденной долговечности и обеспечивающая превосходное сцепление и максимальную гибкость. За основу была взята модель, которую выпускают специально для ралли. После внутренних лабораторных испытаний кроссовки, оснащенные новыми подошвами, показали себя в три раза более долговечными по сравнению с оригинальной версией.
Новая подошва, разработанная специально для скейт-бренда, представляет собой уникальную и смесь необычного протектора и специального резинового состава. С одной стороны, покрытие представляет собой премиальное резиновое соединение, которое обеспечивает высокую прочность и износостойкость. С другой стороны, подошва имеет протектор, состоящий из больших блоков, разделенными глубокими полосами. Большая контактная поверхность обеспечивает качественную поддержку и позволяет амортизировать удары даже в самых тяжелых посадках. А тканый дизайн обеспечивает высокое сцепление, особенно на пыльных поверхностях.
Продажи кобрендинговой коллекции стартовали в августе прошлого года. Сейчас обувь по-прежнему пользуется спросом и продается по цене 89,9 евро.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)