Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКобрендинг может иметь множество форм воплощения. Наряду с проведением совместных промо-акций и PR-мероприятий для взаимного продвижения может быть использована и наружная реклама.
Отличным примером наружного кобрендинга является реклама производителя питьевой воды в союзе с известным глянцевым журналом. Журнал, получивший особую популярность благодаря своему ежегодному приложению с фотографиями всемирно известных моделей в купальниках, великолепно вписался в концепцию проекта. На помощь разгоряченной девушке, страдающей от жажды, предлагается бутылка с питьевой водой конкретной марки. Гигантская соломинка объединила два бренда, создав необычную инсталляцию из привычных билбордов, что не могло не привлечь внимание проходящих мимо людей.
Предложение сотрудничества исходило от производителя питьевой воды. Поддержка загорелой модели в открытом купальнике в действительности помогла компании поправить положение, что в очередной раз доказало, что правильное использование кобрендинга позволяет достичь успеха, независимо от того, в какой форме был реализован совместный проект.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)