Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.12.2016

Просто добавь воды

Кобрендинговая наружная реклама Кобрендинг может иметь множество форм воплощения. Наряду с проведением совместных промо-акций и PR-мероприятий для взаимного продвижения может быть  использована и наружная реклама.

Отличным примером наружного кобрендинга является реклама производителя питьевой воды в союзе с известным глянцевым журналом. Журнал, получивший особую популярность благодаря своему ежегодному приложению с фотографиями всемирно известных моделей в купальниках, великолепно вписался в концепцию проекта. На помощь разгоряченной девушке, страдающей от жажды, предлагается бутылка с питьевой водой конкретной марки. Гигантская соломинка объединила два бренда, создав необычную инсталляцию из привычных билбордов, что не могло не привлечь внимание проходящих мимо людей.

Предложение сотрудничества исходило от производителя питьевой воды. Поддержка загорелой модели в открытом купальнике в действительности помогла компании поправить положение, что в очередной раз доказало, что правильное использование кобрендинга позволяет достичь успеха, независимо от того, в какой форме был реализован совместный проект.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...