Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВозврат потраченных средств в размере от 5 до 30% у партнеров банка - предложение, которое помогает удерживать и привлекать новых клиентов.
Многие российские банки используют подобные программы лояльности. Один из банков также предложил своим клиентам дополнительную выгоду при приобретении товаров или услуг у партнеров банка. Например, для держателей карт действуют скидки в парках развлечений, аквапарках, отелях, кафе и ресторанах и т.д. Обувь и аксессуары от известных брендов можно получить с 30%-ной скидкой. А в ресторане японской кухни, предъявив карту, гостям предложат роллы в подарок.
Для того чтобы воспользоваться скидкой - от 5 до 30%, необходимо во время расчетов предупредить, что являетесь держателем карты конкретного банка и назвать кодовое слово.
Используя предложение скидки у партнеров и кэшбэк за покупки на карту, банк удвоил свое влияние на действующих и возможных клиентов. Предложение действительно для всех, независимо от категории карты. Получить информацию о действующих акциях и активировать их можно в личном кабинете. Там же доступна информация о сумме начисленного кэшбэка. При этом максимально возможный лимит кэшбэка не установлен.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)