Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКлиентам сингапурской авиакомпании предложили новый привлекательный сервис - использовать мили, накопленные при перелетах, для оплаты товаров в магазинах.
Накопленные мили копятся в цифровых кошельках. При тратах в торговых точках партнеров их можно конвертировать в баллы для списания части или полной стоимости товара.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, а также получать новые предложения о промо-акциях, необходимо установить специальное приложение на свой смартфон. Для оплаты пользователям достаточно перевести мили в баллы через это приложение, а затем отсканировать QR-код в точке продаж. Последним шагом будет ввод суммы, необходимой к списанию.
На сегодняшний день участниками программы являются 18 розничных компаний разных сфер деятельности - ритейл, продукты из категории еда и напитки, салоны красоты, заправки и другие. Некоторые компании сделали акцент на скидки покупателям, которые будут действовать на начальном этапе развития платформы.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)