Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьРеклама на телевидении считается одним из самых эффективных способов воздействия на аудиторию. Но что делает рекламный ролик действительно захватывающим и незабываемым?
Когда этот вопрос задали сотням людей, их ответы были самыми разными, - делится в своей статье Стив Оленски, автор и маркетолог Forbes. Любой рекламщик хочет, чтобы зрители запомнили продвигаемый бренд или продукт, но вот что было действительно интересно специалисту в продажах - что заставляет людей усиливать внимание на одной рекламе и пропускать мимо другую.
Когда самих покупателей спросили о том, почему они запомнили тот или иной ролик и продукт или бренд, который в нем рекламируется, многие говорили о том, что использование ярких и привычных символов является неотъемлемой частью создания коммерческого достоинства рекламы.
Автор добавляет, что подобная схема отлично работает, если ее использовать в совместной рекламе двух или большего числа сильных компаний. Маркетолог советует не бояться и применять захватывающие истории с другими брендами и их яркими символами в рекламных кампаниях на ТВ.
В качестве примера автор приводит совместную рекламу популярного бренда сухих завтраков и производителя батареек. Обычное и скучное сразу забывается, потому что оно не привлекает потребителя. А яркие образы и необычные сюжетные линии способствуют более глубокому восприятию.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)