Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИногда для того чтобы добиться внушительных результатов, следует решиться на смелые меры. Это касается и маловероятных, на первый взгляд, партнерских отношений.
Сотрудничество внутри одной отрасли, основанные на предложении ограниченного ассортимента уникального товара, может порождать настоящий потребительский бум.
Это случилось в Англии, 2016 году, когда розничная сеть торговых универмагов представила ограниченную коллекцию одежды, подготовленную в рамках партнерства с именитым дизайнером. В рамках сотрудничества была в очередной раз использована рабочая схема - бренд от дизайнера по доступным ценам.
Перед магазинами сети выстраивались длинные очереди из желающих получить одежду и товары для дома от известного дизайнера. Всю коллекцию выкупили в течение нескольких часов. Трафик онлайн-магазина показал в 1000-кратный рост. Согласно данным торговой сети, это была одна из самых быстрых распродаж из более чем 150 подобных проектов с 1999 года.
"Сотрудничество, подобное этому, предназначено для ограниченного количества покупателей и доступно в течение ограниченного времени, - сообщил один из представителей компании. - Это позволяет создать некий шум вокруг бренда, но вместе с тем продолжить любовь потребителей к нему"
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)