Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
01.10.2018

Премиум-бренд в сегменте масс-маркета

Кобрендинг с партнеромИногда для того чтобы добиться внушительных результатов, следует решиться на смелые меры. Это касается и маловероятных, на первый взгляд, партнерских отношений.

Сотрудничество внутри одной отрасли, основанные на предложении ограниченного ассортимента уникального товара, может порождать настоящий потребительский бум.

Это случилось в Англии, 2016 году, когда розничная сеть торговых универмагов представила ограниченную коллекцию одежды, подготовленную в рамках партнерства с именитым дизайнером. В рамках сотрудничества была в очередной раз использована рабочая схема - бренд от дизайнера по доступным ценам.

Перед магазинами сети выстраивались длинные очереди из желающих получить одежду и товары для дома от известного дизайнера. Всю коллекцию выкупили в течение нескольких часов. Трафик онлайн-магазина показал в 1000-кратный рост. Согласно данным торговой сети, это была одна из самых быстрых распродаж из более чем 150 подобных проектов с 1999 года.

"Сотрудничество, подобное этому, предназначено для ограниченного количества покупателей и доступно в течение ограниченного времени, - сообщил один из представителей компании. - Это позволяет создать некий шум вокруг бренда, но вместе с тем продолжить любовь потребителей к нему"

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
11.12.2018
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
11.09.2018
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
30.01.2019
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
21.11.2018
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...