Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНовый год - это самое время собраться вместе, и относится это не только к семье, но и к бизнесу. Совместные акции, в которых участвует несколько брендов, помогают подходить к вопросу продвижения более креативно и создавать наполненные кампании, вызывающие сильные эмоции.
Когда покупатели пытаются найти идеальный подарок, они становятся более восприимчивыми к маркетинговым сообщениям от уже проверенных брендов, указывающим им на товары или услуги другого бренда.
Алекс Онаиндиа, исполнительный директор маркетингового агентства GreenRoom , считает, что "для небольших, особенно начинающих, компаний кросс-маркетинг дает уникальную возможность представить ваш продукт приверженцам другого бренда".
Сотрудничество с таким же по масштабу бизнесом даст обеим компаниям большую видимость в течение праздничного сезона, когда потребители более восприимчивы к рекомендациям и ожидают какой-либо выгоды или поощрения за трату денег в конкретном магазине.
В качестве примера - совместная акция, которую проводили сеть салонов оптики в преддверии Нового года совместно с кинокомпанией, представившей новый новогодний мультфильм. За победу в творческом конкурсе полагалась поездка на всю семью из четырех человек в Лапландию к Санта-Клаусу, а также 300 фирменных призов с символикой мультфильма. Для участия достаточно было приобрести любой товар в салоне оптики и отправить вместе с чеком фотографию в новогоднем стиле на сайте конкурса.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)