Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
21.12.2018

Праздник к нам приходит

Кросс-маркетинговая акция новый годНовый год - это самое время собраться вместе, и относится это не только к семье, но и к бизнесу. Совместные акции,  в которых участвует несколько брендов, помогают подходить к вопросу продвижения более креативно и создавать наполненные кампании, вызывающие сильные эмоции.

Когда покупатели пытаются найти идеальный подарок, они становятся более восприимчивыми к маркетинговым сообщениям от уже проверенных брендов, указывающим им на товары или услуги другого бренда.

Алекс Онаиндиа, исполнительный директор маркетингового агентства GreenRoom , считает, что "для небольших, особенно начинающих, компаний кросс-маркетинг дает уникальную возможность представить ваш продукт приверженцам другого бренда".

Сотрудничество с таким же по масштабу бизнесом даст обеим компаниям большую видимость в течение праздничного сезона, когда потребители более восприимчивы к рекомендациям и ожидают какой-либо выгоды или поощрения за трату денег в конкретном магазине.

В качестве примера - совместная акция, которую проводили сеть салонов оптики в преддверии Нового года совместно с кинокомпанией, представившей новый новогодний мультфильм. За победу в творческом конкурсе полагалась поездка на всю семью из четырех человек в Лапландию к Санта-Клаусу, а также 300 фирменных призов с символикой мультфильма. Для участия достаточно было приобрести любой товар в салоне оптики и отправить вместе с чеком фотографию в новогоднем стиле на сайте конкурса.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...