Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
31.01.2017

Попутного ветра

Совместное мерпориятие Sail Band Cup - Audi City MoscowЗачастую ко-маркетинг воспринимается как стратегическое планирование совместной маркетинговой деятельности на длительный срок. Но так же, как и длительные промо-акции, единовременные мероприятия, организованные несколькими компаниями и проведенные под эгидой двух или более брендов, не менее эффективны и помогают продавать без лишних трат.

Совместные промо-мероприятия заняли особое место в маркетинговой политике одного из лидеров российского авторитейла. Одним из примеров такого взаимовыгодного сотрудничества является участие компании в закрытии летнего яхтенного сезона.

Благодаря партнерству с организаторами компания смогла использовать рекламные материалы, представить публике брендированные яхты и предложить участникам экипировку с логотипом конкретной автомобильной марки.

При подготовке к сотрудничеству особое внимание было уделено выбору партнера. Большая часть участников регаты - владельцы автомобилей премиум-сегмента. Участие в мероприятии позволило автолилеру в комфортной обстановке привлечь внимание потенциальных клиентов, и стало абсолютным попаданием в свою аудиторию.

Мероприятие посетило порядка 100 гостей, из которых 5 стали потенциальными покупателями, а один из гостей регаты приобрел автомобиль стоимостью более 11 млн руб. Долгосрочный эффект от участия оценивается еще выше. Участники регаты получили возможность обслуживать собственные автомобили с дополнительной выгодой благодаря тому, что были подключены к программе лояльности компании. Многие из них стали постоянными клиентами сервисных станций.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...