Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЗачастую ко-маркетинг воспринимается как стратегическое планирование совместной маркетинговой деятельности на длительный срок. Но так же, как и длительные промо-акции, единовременные мероприятия, организованные несколькими компаниями и проведенные под эгидой двух или более брендов, не менее эффективны и помогают продавать без лишних трат.
Совместные промо-мероприятия заняли особое место в маркетинговой политике одного из лидеров российского авторитейла. Одним из примеров такого взаимовыгодного сотрудничества является участие компании в закрытии летнего яхтенного сезона.
Благодаря партнерству с организаторами компания смогла использовать рекламные материалы, представить публике брендированные яхты и предложить участникам экипировку с логотипом конкретной автомобильной марки.
При подготовке к сотрудничеству особое внимание было уделено выбору партнера. Большая часть участников регаты - владельцы автомобилей премиум-сегмента. Участие в мероприятии позволило автолилеру в комфортной обстановке привлечь внимание потенциальных клиентов, и стало абсолютным попаданием в свою аудиторию.
Мероприятие посетило порядка 100 гостей, из которых 5 стали потенциальными покупателями, а один из гостей регаты приобрел автомобиль стоимостью более 11 млн руб. Долгосрочный эффект от участия оценивается еще выше. Участники регаты получили возможность обслуживать собственные автомобили с дополнительной выгодой благодаря тому, что были подключены к программе лояльности компании. Многие из них стали постоянными клиентами сервисных станций.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)