Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЧто бы вы ни продавали, какие бы товары или услуги у вас ни были, новогодние праздники - самое время для того, чтобы сделать своим покупателям особенное предложение. Так вы поможете создать полезные и нужные подарки, избавив от мучительного выбора и походов по магазинам.
Один из американских онлайн-ритейлеров - продавец модной одежды каждый год совместно с партнерами создает тематические наборы. В подарочные пакеты можно вложить одежду, обувь, спортивную форму, аксессуары для пляжного отдыха и прочие вещи. В этом году компания использует концепцию индивидуального подарка, предлагая пользователям самостоятельно собрать подарок.
Маркетологи компании уверены, что такая программа помогает им развивать прочные отношения с постоянными клиентами. Рекомендации с подбором аксессуаров к конкретному стилю одежды являются действительно полезными, а новогодняя упаковка наделяет продукт еще большей ценностью.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)