Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНекоторые компании сотрудничают постоянно, поскольку правильно подобранные условия и гарантированные подарки помогают партнерам достигать поставленных целей.
Так производители двух неотъемлемых друг от друга продуктов - домашней техники для выпечки и муки проводят совместное кросс-промо уже не первый год. Приобретая муку конкретного бренда, покупатели могут не только порадовать семью вкусной и полезной выпечкой, но и гарантированно получить подарок от партнеров акции.
Определенное количество собранных стикеров с упаковок муки можно обменять на бесплатные призы от партнеров. Получить их можно в фирменных точках продаж производителя домашней бытовой техники.
15 стикеров позволят стать обладателем нового мультипекаря, 8 стикеров помогут получить бесплатно кухонный фартук, 3 - фирменную кружку или скидку 30% на покупку съемных панелей.
Каждый раз количество призов в промо ограничено, а получить бесплатный бонус можно только в ограниченный период проведения акции.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)