Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДве известные на южноамериканском рынке компании объединились и выпустили кобрендинговые продукты. Это позволило фирмам расширить свое присутствие на рынке своей страны и выйти за его пределы, чтобы конкурировать с более успешными брендами.
Две марки - известный колумбийский поставщик кофе и производитель вкусных и полезных йогуртов запустили производство нового типа напитка - бутылочного латте. Кофейный напиток в стеклянных бутылках начали продавать в собственных торговых точках и в сетевых супермаркетах с целью облегчить покупку для потребителей. Таким образом, компании способствовали увеличению потребления этого напитка в своей стране.
Расчет производителей кобрендингового напитка заключался в том, чтобы достичь своих потребителей по альтернативным каналам. Освежающий молочный напиток с ароматом кофе стал популярным среди новой категории покупателей - тех, кто предпочитает здоровые продукты и не пьет слишком много кофе. Новый продукт завоевал любовь и признание молодых людей - от 25 до 35 лет. После успеха в собственной стране бренды вышли на американский рынок, где составили конкуренцию популярному напитку Starbucks Frappuccino.
Спустя 4 года после запуска кобрендингового молочного напитка компании вновь сообщили о выпуске совместного продукта - греческого йогурта с ароматом кофе. Решение компании выйти на рынок специальных продуктов со вкусом кофе связано с высоким ростом их потребления. Новый кобрендинговый продукт позиционируется как здоровая альтернатива продуктам, насыщенным сахаром и жирами. Производители заявляют, что их новый йогурт является источником кальция, белка и натурального кофеина и содержит всего 120 калорий.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)