Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
05.03.2018

Подвинуть конкурентов

Кобрендинг пример cobranding exampleДве известные на южноамериканском рынке компании объединились и выпустили кобрендинговые продукты. Это позволило фирмам расширить свое присутствие на рынке своей страны и выйти за его пределы, чтобы конкурировать с более успешными брендами.

Две марки - известный колумбийский поставщик кофе и производитель вкусных и полезных йогуртов запустили производство нового типа напитка - бутылочного латте. Кофейный напиток в стеклянных бутылках начали продавать в собственных торговых точках и в сетевых супермаркетах с целью облегчить покупку для потребителей. Таким образом, компании способствовали увеличению потребления этого напитка в своей стране.

Расчет производителей кобрендингового напитка заключался в том, чтобы достичь своих потребителей по альтернативным каналам. Освежающий молочный напиток с ароматом кофе стал популярным среди новой категории покупателей - тех, кто предпочитает здоровые продукты и не пьет слишком много кофе. Новый продукт завоевал любовь и признание молодых людей - от 25 до 35 лет. После успеха в собственной стране бренды вышли на американский рынок, где составили конкуренцию популярному напитку Starbucks Frappuccino.

Спустя 4 года после запуска кобрендингового молочного напитка компании вновь сообщили о выпуске совместного продукта - греческого йогурта с ароматом кофе. Решение компании выйти на рынок специальных продуктов со вкусом кофе связано с высоким ростом их потребления. Новый кобрендинговый продукт позиционируется как здоровая альтернатива продуктам, насыщенным сахаром и жирами. Производители заявляют, что их новый йогурт является источником кальция, белка и натурального кофеина и содержит всего 120 калорий.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...