Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИспользуя кросс-маркетинг, каждая компания преследует свои цели. Одни акцентируют внимание на увеличении числа покупателей, а другие стремятся добиться узнаваемости и заслужить доверие потребителей. В любом случае, правильно построенная перекрестная акция по принципу "ловить рыбу там, где она водится", позволяет добиться главного - пересечения целевых групп.
Кросс-маркетинг в качестве способа продвижения используют многие автосалоны. Руководствуясь правилом продавать не только своими усилиями, но и в партнерстве с компаниями, со схожей целевой аудиторией, автоцентры проводят совместные проекты с ресторанами премиум-класса, фитнес-клубами, турфирмами и девелоперами. Клиенты автоцентров представляют такой же интерес для компаний этих сегментов, что облегчает процесс согласования условий.
Один из московских автоцентров практикует акцию, в рамках которой каждый покупатель премиального автомобиля получает сертификат, дающий право на бесплатное посещение фитнес-клуба. В свою очередь, VIP-клиенты фитнес-клуба приглашались на закрытые тест-драйвы. Подобные перекрестные акции с ресторанами, отелями, девелоперами, службами такси и другими партнерами проводятся не регулярно, но в автоцентре отмечают, что после них следуют продажи.
Зачастую сотрудничество реализуется в формате взаимной рекламы, когда брендированные POS-материалы размещаются в торговых помещениях компаний-партнеров. На такую рекламу понадобится небольшой бюджет, стоимость печати тиража не сравнится с затратами на рекламу на радио или ТВ.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)