Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС помощью совместных акций проще и эффективнее организовать запуск нового продукта.Так, инструменты ко-маркетинга отлично пригодились для релиза нового шутера одного из мировых лидеров игровой индустрии.
Акция состоялась в партнерстве с известным российским брендом службы такси. В канун официальной презентации новой игры по городу курсировали особенные "игротакси". Специально для реализации совместного проекта 10 машин существенно модернизировали, добавив в конструкцию авто игровое оборудование. Задние сиденья заменили комфортными кожаными креслами. В перегородку, отделяющую водителя от пассажиров, вмонтировали особый изогнутый монитор, к которому подключили игровую приставку. Весь салон оснастили качественной акустической системой.
Пассажирам "игротакси" предлагалось на время поездки погрузиться в удивительный мир новой игры. Затемненные стекла и современная игровая консоль позволили полностью перенестись в игровые условия - на фронт Первой мировой войны, с оружием и техникой того времени.
По словам директора по маркетингу сервиса такси, совместная акция с производителем игр позволила воплотить в жизнь одно из основных направлений компании - дарить пользователям не только приятные, но и необычные впечатления. А любители компьютерных игр наверняка оценили возможность познакомиться с одной из самых ожидаемых игр года в числе первых, к тому же в таких необычных условиях. Как заметил генеральный директор компании по производству игр, в новой версии много изменений. Совместная акция со службой такси также - новый формат сотрудничества для компании, который обеспечил успех релизу новой игры.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)