Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.05.2017

Первый спортивный телефон: забег на новый рынок

Телефон Adidas - Samsung Современная спортивная форма, кроссовки и аксессуары уже перестают быть просто предметами для тренировок, они наделяются дополнительным функционалом и становятся все более высокотехнологичными. Для производителей - это рынок с масштабными перспективами, а кобрендинг - отличный способ создать связь с известными брендами в мире высоких технологий и вызвать правильные ассоциации в сознании потребителей.

Так, в 2008 году один из самых известных брендов спортивной одежды и обуви объявил о выходе в продажу сотового телефона, созданного в партнерстве с компанией, выпускающей высокотехнологичные компоненты, телекоммуникационное оборудование, бытовую технику и всевозможную электронику.

Совместный проект ознаменовался не просто выпуском новой модели телефона, а созданием целой системы для тренировок, которая включает в себя веб-сайт, несколько сенсоров, телефон и наушники. В режиме реального времени производится замер и сбор индивидуальных физических данных спортсмена, затем они обрабатываются, и полученные данные используются для создания индивидуальной программы тренировок в соответствии с уровнем физической подготовки и поставленными целями.

На корпусе новой модели были изображены логотипы обоих брендов. Помимо этого элемента, свидетельствующего о партнерстве двух известных компаний, телефон не имел каких-либо ярких отличий. Цветовое решение отсылало к дизайну классической спортивной формы, любимой многими.

Самостоятельный запуск такого масштабного проекта спортивной компанией, не имевшей ранее опыта в индустрии сотовых телефонов, мог бы оказаться неудачным. Но кобрендинг с известным производителем электроники позволил вытеснить ненужные ассоциации и представления, и обеспечил трансфер положительных ассоциаций, характерных для известного бренда сотовых телефонов.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...