Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
07.03.2017

Перейдите в бизнес-класс

Кобрендинг банк - авиаперевозчикКогда речь заходит о сотрудничестве банков с другими компаниями, в первую очередь на ум приходят удобные для часто путешествующих людей кобрендинговые карты. Преимущества такого вида банковского пластика для клиента очевидны. Они позволяют приобретать различные бонусы - накапливать "мили" или получать солидный cashback.

Для того, чтобы еще сильнее стимулировать клиентов совершать как можно больше операций один из банков, организовавший кобрендинг с авиаперевозчиком, в качестве бонуса предложил дополнительные услуги. Например, при наличии свободного места бесплатный переход из эконом-класса в бизнес-класс. Также, независимо от накопленных баллов, держатель дебетовой или кредитной кобрендинговой пластиковой карты может бесплатно перевозить дополнительный багаж и пользоваться аэроэкспрессом. Накопленные бонусы можно было передавать родственникам и друзьям.  

В условиях высокой конкуренции на рынке банковских услуг и в транспортной отрасли объединение усилий позволило компаниям расширить клиентскую базу, привлечь состоятельных клиентов и увеличить доходность. Поскольку кобрендинговый продукт всегда выгоден для потребителей и дает возможность получить сразу несколько услуг в комплексе, проект стал востребован и у клиентов банк, и среди пассажиров.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...