Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
06.07.2017

Партнерство с соблазном

Партнерство бренд водки и мужской журналВ 2015 году популярный мужской журнал и водочный бренд представили ограниченную серию, главным отличием которой оказалось внешнее оформление. Бутылки стали отображением лучших обложек культового мужского журнала. Поскольку основными потребителями являются именно мужчины, естественно, что красивые модели, изображенные на бутылках, цепляли взгляд и обращали на себя внимание при выборе горячительных напитков в супермаркете.

Лимитированная коллекция была иллюстрирована 10 лучшими обложками журнала, начиная с 1960 года. Для реализации проекта понадобилась трехдневная нон-стоп фотосессия, в ходе которой российские модели были полностью преображены для точного сходства со своими коллегами из прошедшей эпохи.

Помимо внешнего оформления креативная стратегия продвижения подразумевала дополнительную коммуникацию с брендом через самые популярные каналы. На всех бутылках лимитированной серии можно было найти QR код, который открывал доступ к видеороликам со съемок, а также к коллекции рецептов легендарных коктейлей прошлого века. Коктейли были представлены в барах и ресторанах во всех регионах присутствия водочного бренда. Также рецепты были доступны в приложении и на официальном сайте компании-организатора.

Тираж лимитированной коллекции составил 4 млн бутылок. Проект получил серьезную поддержку в BTL-канале в виде уникальных POS-материалов.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...