Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС развитием Интернета и социальных сетей имидж компании становится все более зависимым от тех впечатлений, которые остаются у клиентов после посещения офиса или встречи с менеджером. Каждый может оставить свой отзыв и высказать собственное мнение по поводу сервиса и обслуживания, и сотни других людей увидят это и прочтут.
Хорошая или дурная слава за считанные дни может разлететься по всему Интернету и восстановить утраченное доверие будет очень сложно. Именно поэтому довольный клиент, который посоветует своим друзьям и подписчикам воспользоваться услугами конкретной компании, сегодня в особой цене.
Этот аспект был взят на вооружение фирмой, реализующей весь спектр туристических услуг. Для того чтобы доставить радость и удовольствие своим клиентам, было принято решение запустить ряд кросс-акций с другими компаниями. Партнерами турфирмы стали фитнес-центр, салон медицинского трикотажа и ортопедической обуви, а также сервис по прокату автомобилей в Праге.
За покупку тура клиенты получают 20% и 30%-ный дисконт на покупку специальной одежды и обуви, которые позволят с комфортом перенести длительные пешие прогулки, а также бесплатное посещение фитнес-центра. При бронировании любого тура в Чехию компания предлагает воспользоваться еще одним специальным предложением и бесплатно арендовать автомобиль на один день. Такой подарок станет отличной возможностью посетить те места, которые хочется, а не те, которые указаны в туристическом маршруте.
Для компаний-партнеров выгода очевидна и заключается в повышении продаж, а также в том, что целевая аудитория будет ассоциировать их бренды с положительными впечатлениями от путешествия. Предлагая такие подарки, очевидно что лояльность клиентов к турагентству будет только усиливаться. В результате это неизбежно отразится на количестве новых клиентов, которые придут в том числе и по рекомендациям тех, кто уже воспользовался услугами турфирмы.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)