Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
26.07.2017

Отпуск с выгодой

Лето - пора отпусков и путешествий, а для банков и ряда предприятий, осПрограмма лояльности банка уществляющих пассажирские перевозки и предоставляющие услуги по размещению - идеальный период, чтобы заработать. Взаимодействие с целью предоставить дополнительные льготы отдыхающим влекут за собой лояльность клиентов как к конкретному карточному продукту, так и компаниям-партнерам банка.

Так, в преддверии летнего сезона один из известных российских банков расширил программу лояльности и  предоставил клиентам возможность обменивать накопленные бонусы на билеты на поезд. Приобретая билет на официальном сайте банка, клиент может списать имеющиеся виртуальные единицы, оплатив ими до 99% стоимости билета. Но и это еще не все. Даже оплатив билет бонусами, клиент не остается с "пустым" бонусным счетом. За покупку билета будут начислены баллы в размере 5% от стоимости покупки (но не более 490 бонусов).

Помимо билетов на поезд, программа лояльности распространяется на другие услуги. С помощью карты конкретного банка можно также списать бонусы, оплатив ими до 99% стоимости проживания, при этом вернув 5% баллов на свой счет. Также бонусы начисляются за покупку авиабилетов или комбо-туров, включающих перелет и размещение в отеле, а также за бронирование автомобилей по всему миру.

Совместимость в одной программе лояльности сразу нескольких подходов - предоставление скидки, возврат клиенту некоторого процента от суммы совершенной операции в качестве бонусов и удачный период для начала программы - определенно является эффективным средством для того, чтобы добиться регулярного использования платежной карты для оплаты покупок клиентами.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...