Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
24.05.2017

Окно в Европу

Викторина как способ маркетингаНередко для привлечения посетителей на сайт или покупателей в торговую точку маркетологи используют тягу людей к прохождению тестов, участию в викторинах, отгадыванию загадок и шарад. Проведение онлайн-викторины совместно с партнером - это отличный способ увеличить трафик на домен, где потенциальные клиенты продолжат путь по воронке продаж.

Но для того, чтобы получить максимальный эффект, необходимо выбрать правильного компаньона. Для московской сети продуктовых магазинов, особенностью которых является воссоздание атмосферы европейской продуктовой лавочки, нужен был особый партнер. Им стал популярный русскоязычный журнал, посвященный жизни и отдыху в Европе. Аудиторию журнала и интернет-портала составляют целевые потребители продуктовой лавки, поэтому успех совместного промо был гарантирован.

Для участия в конкурсе нужно было правильно ответить на пять вопросов об экзотических фруктах и блюдах, больше знакомых европейцам, нежели россиянам. Среди правильно ответивших участников разыгрывалась большая корзина с фруктами и бутылка вина от продуктовой лавки. Также были предусмотрены поощрительные призы.

Принимая участие в конкурсе, участники соглашались получать бесплатную рассылку новостей. Таким образом, викторина помогла не только привлечь внимание и увеличить информированность покупателей о торговой марке, но и собрать новые контакты.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...