Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
13.11.2022

Общая страсть

Кобрендинговая линейкаКак правильно использовать силу и привлекательность известного бренда компании из другого сектора? Один из вариантов - создание персонализированных продуктов. Бренд, который привлекателен для определенной аудитории, заставляет покупателей тянуться и к продукту компании-партнера.

Итальянская компания, выпускающая спортивные и гоночные автомобили и мировой лидер на рынке очков премиум-класса, один из самых популярных брендов в мире объединились для создания специальной коллекции солнцезащитных очков. Каждый аксессуар имеет эмблему партнера, а также пронумерован, что позволяет говорить об эксклюзивности вещи и невозможности создания подделок.

Детали, удачно вписанные в дизайн, отражают авангардный дух победы. Сила стиля гоночных автомобилей сочетается с опытом одних из самых известных производителей солнцезащитных аксессуаров и их вневременным дизайном. Несмотря на высокую стоимость, коллекция пользуется популярностью, поскольку, как отмечают маркетологи, это не просто солнцезащитные очки, а символ престижа и показатель статуса.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...