Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКак правильно использовать силу и привлекательность известного бренда компании из другого сектора? Один из вариантов - создание персонализированных продуктов. Бренд, который привлекателен для определенной аудитории, заставляет покупателей тянуться и к продукту компании-партнера.
Итальянская компания, выпускающая спортивные и гоночные автомобили и мировой лидер на рынке очков премиум-класса, один из самых популярных брендов в мире объединились для создания специальной коллекции солнцезащитных очков. Каждый аксессуар имеет эмблему партнера, а также пронумерован, что позволяет говорить об эксклюзивности вещи и невозможности создания подделок.
Детали, удачно вписанные в дизайн, отражают авангардный дух победы. Сила стиля гоночных автомобилей сочетается с опытом одних из самых известных производителей солнцезащитных аксессуаров и их вневременным дизайном. Несмотря на высокую стоимость, коллекция пользуется популярностью, поскольку, как отмечают маркетологи, это не просто солнцезащитные очки, а символ престижа и показатель статуса.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)