Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЭффективной рекламе свойственно здоровое чувство юмора. Если на рекламную кампанию реагируют смехом или или хотя бы улыбкой, шансы быть замеченной и признанной значительно увеличиваются. Сеть пиццерий сделала ряд аппетитных креативных щитов, которые поднимают настроение и не оставляют равнодушными.
В рамках совместной рекламной кампании сеть пиццерий предложила партнерам разделить имеющееся пространство билборда. На одном из щитов была изображена пицца, от кусочка которой не смогли удержаться модели с соседнего щита. В одном случае - это модель, рекламирующая очки и аксессуары. А в другом - популярный ведущий новостей.
Считается, что из-за отсутствия творчества в окружающем пространстве потребители более восприимчивы к таким рекламным трюкам. Более того, специалисты считают, что в маркетинговой коммуникации складывается тренд отстройки от плоскостной рекламы в сторону объемной. Кооперация с партнером поможет создать такое решение, которое не только устроит обоих, но и станет более эффективным средством для маркетинговой коммуникации. К тому же, затраты на ее реализацию будут ниже за счет финансовой поддержки со стороны партнера.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)