Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
20.06.2017

Объем на пользу

Совместная реклама билбордЭффективной рекламе свойственно здоровое чувство юмора. Если на рекламную кампанию реагируют смехом или или хотя бы улыбкой, шансы быть замеченной и признанной значительно увеличиваются. Сеть пиццерий сделала ряд аппетитных креативных щитов, которые поднимают настроение и не оставляют равнодушными.

В рамках совместной рекламной кампании сеть пиццерий предложила партнерам разделить имеющееся пространство билборда. На одном из щитов была изображена пицца, от кусочка которой не смогли удержаться модели с соседнего щита. В одном случае - это модель, рекламирующая очки и аксессуары. А в другом - популярный ведущий новостей.

Считается, что из-за отсутствия творчества в окружающем пространстве потребители более восприимчивы к таким рекламным трюкам. Более того, специалисты считают, что в маркетинговой коммуникации складывается тренд отстройки от плоскостной рекламы в сторону объемной. Кооперация с партнером поможет создать такое решение, которое не только устроит обоих, но и станет более эффективным средством для маркетинговой коммуникации. К тому же, затраты на ее реализацию будут ниже за счет финансовой поддержки со стороны партнера.

 

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...