Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМногие узнаваемые бренды заключают взаимовыгодные сделки, чтобы прорваться через переполненный рекламными сообщениями рынок.
Потенциал выпуска кобрендингового продукта - действительно, высок. Он заключается в том, что совместный брендинг позволяет быстрее выводить на рынок новый продукт. Маркетологам не нужно вкладывать средства в кампанию по запуску, необходимую для создания бренда с нуля, а можно приобщиться к партнеру, и использовать его славу и популярность для достижения своей аудитории.
Американский рынок гораздо силнее наполнен кобрендинговыми продуктами, нежели российский. Известный производитель сладостей и смесей для домашней выпечки вступает в кобрендинговые связи постоянно. Среди партнерских брендов есть такие, которые имеют своих поклонников, поэтому сотрудничество с ними в таком необычном ключе заставляет потенциальных покупателей обратить внимание на новый кобрендинговый продукт. А желание попробовать выпечку или сладость с необычным вкусом положительно отражается на продажах компаний.
Так, поклонники безалкогольного напитка, созданного на основе пива, получили возможность попробовать мороженое, пирог или печенье с уникальным пивным вкусом. Сотрудничество двух классических американских брендов сработало. Несмотря на множество различий, которые разделяют бренды, двойное позиционирование стало предметом внимания не только целевых потребителей, но и многих кулинарных блогеров, которые еще больше помогли распространить информацию о необычном кобрендинге.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)