Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.05.2018

О вкусах не спорят

кобрендинговый продуктМногие узнаваемые бренды заключают взаимовыгодные сделки, чтобы прорваться через переполненный рекламными сообщениями рынок.

Потенциал выпуска кобрендингового продукта - действительно, высок. Он заключается в том, что совместный брендинг позволяет быстрее выводить на рынок новый продукт. Маркетологам не нужно вкладывать средства в кампанию по запуску, необходимую для создания бренда с нуля, а можно приобщиться к партнеру, и использовать его славу и популярность для достижения своей аудитории.

Американский рынок гораздо силнее наполнен кобрендинговыми продуктами, нежели российский. Известный производитель сладостей и смесей для домашней выпечки вступает в кобрендинговые связи постоянно. Среди партнерских брендов есть такие, которые имеют своих поклонников, поэтому сотрудничество с ними в таком необычном ключе заставляет потенциальных покупателей обратить внимание на новый кобрендинговый продукт. А желание попробовать выпечку или сладость с необычным вкусом положительно отражается на продажах компаний.

Так, поклонники безалкогольного напитка, созданного на основе пива, получили возможность попробовать мороженое, пирог или печенье с уникальным пивным вкусом. Сотрудничество двух классических американских брендов сработало. Несмотря на множество различий, которые разделяют бренды, двойное позиционирование стало предметом внимания не только целевых потребителей, но и многих кулинарных блогеров, которые еще больше помогли распространить информацию о необычном кобрендинге.

 

 





Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...