Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.12.2017

Новогоднее путешествие в город мечты

Новый год маркетинг

Каждый год крупные и мелкие бренды включаются в рождественскую гонку за покупателя. Деятельность компаний порождает метель из промо-акций и специальных предложений. Это время, безусловно, благоприятно для маркетологов и производителей, которые могут ожидать всплеск продаж. Но для этого стоит постараться и придумать такие варианты, которые привлекут внимание не только креативом, но и возможностью получить ценный приз.

Поскольку значительная часть покупок проводится с помощью пластиковых карт, банки также предлагают своим клиентам дополнительные стимулирующие программы. Это позволяет увеличить количество операций по картам и повысить оборот по ним. Большинство из таких проектов - партнерские, в которых дружественные бренды играют немаловажную роль.

Один из популярных российских банков в преддверии новогодних каникул устроил акцию "Улетай в город мечты". Для того чтобы стать участником розыгрыша, клиенту достаточно было оформить кобрендинговую карту - авиакомпании и банка и в течение акционного периода потратить по карте определенную сумму. В зависимости от категории карты сумма покупок должна была составить от 50 000 до 150 000 рублей.

Каждый 10-й участник, выполнивший условия акции, получал приз — мили от авиаперевозчика. В рамках промо бонусы получили 300 клиентов банка. Количество миль также "привязывалось" к категории карты. Держатель пластиковой карты Platinum получал 90 000 миль, Gold — 40 000 миль, а Standard — 25 000. Сумма начисляемых миль покрывала перелет в любой уголок мира. Для сравнения перелет в Париж клиенту банка обошелся бы в 3000 бонусов.

 





Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...