Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.04.2017

Нежные прикосновения

Кобрендинг косметика дезодорант Каждый потребитель мечтает, чтобы производители товаров и услуг не только тянули деньги из кошельков, но и проявляли уважение и заботу. Особенно, это важно, когда дело касается женского здоровья и красоты.

Поскольку косметический рынок перенасыщен, выделиться среди конкурентов достаточно сложно, поэтому даже огромные корпорации, обладающие существенной долей рынка, прибегают к практике кобрендинга. Быть лучшим сразу во всех направлениях невозможно. Но "дружба" с лучшими в своем сегменте помогает создавать такие предложения, которые выгодно позиционируют продукцию с точки зрения потребителей.

Так, известный производитель средств для ухода за волосами и кожей, для того чтобы поднять продажи дезодоранта, создал новую линейку антиперспирантов в партнерстве с ведущей косметической маркой. Вторая компания известна производством косметики и кремов высокого качества и заслужила доверие не одного поколения женщин. В рамках совместного проекта был выпущен новый вид дезодаранта, главным отличием которого стало включение в состав крема партнерского бренда.

С добавлением крема дезодорант стал еще более мягким, что позволило снять проблему дискомфорта при нанесении на нежную кожу.  Кроме того, кобрендинг помог привлечь новый сегмент аудитории и повысить ценность продукта, созданного за счет объединения брендов.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...