Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКаждый потребитель мечтает, чтобы производители товаров и услуг не только тянули деньги из кошельков, но и проявляли уважение и заботу. Особенно, это важно, когда дело касается женского здоровья и красоты.
Поскольку косметический рынок перенасыщен, выделиться среди конкурентов достаточно сложно, поэтому даже огромные корпорации, обладающие существенной долей рынка, прибегают к практике кобрендинга. Быть лучшим сразу во всех направлениях невозможно. Но "дружба" с лучшими в своем сегменте помогает создавать такие предложения, которые выгодно позиционируют продукцию с точки зрения потребителей.
Так, известный производитель средств для ухода за волосами и кожей, для того чтобы поднять продажи дезодоранта, создал новую линейку антиперспирантов в партнерстве с ведущей косметической маркой. Вторая компания известна производством косметики и кремов высокого качества и заслужила доверие не одного поколения женщин. В рамках совместного проекта был выпущен новый вид дезодаранта, главным отличием которого стало включение в состав крема партнерского бренда.
С добавлением крема дезодорант стал еще более мягким, что позволило снять проблему дискомфорта при нанесении на нежную кожу. Кроме того, кобрендинг помог привлечь новый сегмент аудитории и повысить ценность продукта, созданного за счет объединения брендов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)